/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся в ГБУ ГППЦ ДОгМ (бюджет 2017 года)

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2016 18:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
794 728,70 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
7 947,29 ₽
Обеспечение контракта
39 736,44 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2016 10:00 23.01.2017 10:00 город Москва, Есенинский бульвар, д. 12, корп. 2 в каб. 501. В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская, д. 18, корп. 3, каб. 2 с 9-00 до 10-00ч.
Вскрытие конвертов
23.01.2017 10:00 г. Москва, ул. Ташкентская, д. 18, корп. 3, каб. 2
Предквалификационный отбор
25.01.2017 г. Москва, ул. Ташкентская, д. 18, корп. 3, каб. 2
Рассмотрение заявок
25.01.2017 г. Москва, ул. Ташкентская, д. 18, корп. 3, каб. 2
Документы
Предоставление документации

29.12.2016 23.01.2017

город Москва, Есенинский бульвар, д. 12, корп. 2 в каб. 501. В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская, д. 18, корп. 3, каб. 2 с 9-00 до 10-00ч.

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30.06.2017
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Завтрак для обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, возраст 3-7 лет

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Второй завтрак для обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, возраст 3-7 лет

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Обед для обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, возраст 3-7 лет

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Полдник для обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, возраст 3-7 лет

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ужин для обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, возраст 3-7 лет

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоя... Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоящей закупки, в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 832 установлено ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств.
Участники и результаты от 26.01.2017
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.02.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки