/ / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Канцелярские товары

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2017 12:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 000,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Место нахождения: Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукская станица, ул. Гагарина, дом 65, 1 Место вскрытия конвертов: Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукская станица, ул. Гагарина, дом 65, 1 Адрес электронной почты: mfc_zel@mail.ru Место нахождения: Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукская станица, ул. Гагарина, дом 65, 1 Место вскрытия конвертов: Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукская станица, ул. Гагарина, дом 65, 1 Адрес электронной почты: mfc_zel@mail.ru Номер контактного телефона:+7-87878-51622 Ответственное должностное лицо: Коцюбинская Ольга Валерьевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2017 13:00 06.09.2017 09:00 Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 65, 1
Вскрытие конвертов
06.09.2017 09:00 Российская Федерация, 369140, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Зеленчукская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 65, 1
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Одной партией в течение трех рабочих дней с момента подписания контракта в ассортименте и количестве, указанном в соответствии с требованиями, указанными в Приложении №1 к Контракту.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, если в ходе исполнения договора установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям
к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с гражданским законодательством, №44 ФЗ.
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Канцелярские товары

ОКПД2 17.23.13.190   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 07.09.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.09.2017

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки