/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для ОАО Фортум (ЗСР) (лот F100007291)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2017 14:58 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские товары для ОАО "Фортум" (ЗСР)

Начальная цена контракта
879 115,98 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытые конкурентные переговоры, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.05.2017 13:00
Рассмотрение заявок
18.05.2017 15:30 г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д»
Подведение итогов
25.05.2017 15:30 г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д»
Документы
Предоставление документации

17.04.2017 02.05.2017

Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации».

Порядок предоставления
Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (Лот F100007291). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб)
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░


Адрес

░░ ░░░░░░░░░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.05.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол о результатах проведения закупки
от 29.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.06.2017

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки