/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка мебели (для субъектов малого предпринимательства).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2017 11:15 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели

Начальная цена контракта
26 865,02 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.05.2017 12:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
30.05.2017 12:30 107392, г.Москва, ул.Хромова, д.9, 2 этаж, каб.6
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа или в форме электронного документа подписанного ЭЦП. Подача котировочных заявок посредством факсимильной связи не допускается, такие котировочные заявки считаются не соответствующие требованиям запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа в запечатанном конверте по адресу 107392, г. Москва, ул. Хромова, д.9, этаж 2, кабинет зам.главного врача по экономическим вопросам с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресения). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по электронному адресу: ekonomsp56@mail.ru. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам . Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку.
Документы
Предоставление документации

22.05.2017 30.05.2017

107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9, этаж 2, кабинет № 6

Порядок предоставления
По письменному запросу
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12

Мебель деревянная для офисов

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 31.05.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 31.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.06.2017

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки