/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░ ░░

Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2017 22:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.09.2017 06:00
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Дополнительные комментарии
17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обеспечение заявки
Требуется в размере 5 000,00 (Пять тысяч рублей ноль копеек), НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Специализированная организация
Не привлекается
Организатор закупки
АО «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: +7 (351) 269-91-57, na.rovkova@zavod-plastmass.ru Контактное лицо: Ровкова Наталья Александровна
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Mесто подачи заявок
ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«11» сентября 2017 года по адресу: 456604, Челябинская область, город Копейск, поселок Советов, АО «Завод «Пластмасс».
Документы
Предоставление документации

31.08.2017 07.09.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.09.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 13.09.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 02.10.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░  
Похожие закупки