Теперь в сервисе можно посмотреть информацию о жалобах на интересную закупку и вовремя изменить решение об участии. Узнать, что в закупке появилась жалоба, можно на тарифах Стандарт и Эксперт.
Как это работает?
Текст жалобы в ФАС и результат рассмотрения будут размещены на странице закупки в разделе «Жалобы и проверки». Информацию о жалобах берем из ЕИС для закупок по 44-ФЗ.
Если в сохраненных закупках появилась жалоба, то на закупке в избранном появится метка «Извещение изменено»:
А в ленте изменений — информация о событии:
Когда пригодится?
- Если вы готовитесь к участию в закупке. Важно узнать о поступлении жалобы, потому что результат рассмотрения влияет на ход процедуры. В закупке могут измениться даты проведения, требования к участникам и документы.
- Если собираетесь подавать жалобу на действия заказчика. Проследите, что другие участники не успели пожаловаться на те же действия заказчика или оператора площадки в этой закупке. В этом случае повторная жалоба не будет рассматриваться, значит, не стоит тратить время на подготовку.
- Если вы участвовали или победили в закупке. По итогам рассмотрения жалобы могут отменить результаты закупки и назначить новую процедуру.
Если у вас остались вопросы, задавайте их прямо в комментариях.
Подписка на самое важное из мира закупок
Помочь вам в подготовке и подаче жалоб смогут наши коллеги из Центра сопровождения торгов https://ca.kontur.ru/services/consulting-etp.
Отправьте, пожалуйста, заявку. Вам обязательно ответят.
Жалобы отображаются на странице закупки.
Например, в закупке https://zakupki.kontur.ru/0373200036116000153 можно увидеть жалобу, которую подали 2 сентября.