В Контур.Закупках можно выстроить полноценную работу с тендерами — от поиска и аналитики, до планирования участия и распределения задач. Этому способствуют специальные опции — подключение дополнительных рабочих мест и доска задач.
Работайте с закупками удобно — самостоятельно или в команде
Дополнительные рабочие места
К работе в сервисе можно подключить коллег или подчиненных — для этого достаточно оплатить дополнительные рабочие места. Подключенным пользователям будут доступны все возможности сервиса в рамках оплаченного тарифа:
- Умный поиск закупок
- Получение уведомлений о найденных тендерах и изменениях в сохраненных торгах
- Аналитика заказчиков, поставщиков и рынка закупок
- Работа с закупками в Избранном
Доска задач
В Избранном можно не только хранить найденные тендеры и следить за изменениями в них, но и работать с закупками, как в таск-менеджере. Возможность доступна на специальной вкладке «Доска задач».
Все найденные закупки можно добавить на доску, присвоив им метки. Например, «Интересно», «Участвую», «Выиграл» и «Проиграл». Сервис расположит размеченные тендеры в карточном виде.
Карточка каждой закупки включает базовую информацию о ней — метку, ответственного, комментарий, название, заказчика, начальную цену, сроки подачи заявок и статус закупки. Статус можно менять, просто перемещая карточки из одного столбца в другой. У доски есть свой фильтр закупок — по этапу или дате публикации.
Работать на доске задач можно одному или вместе с коллегами. Чтобы отметить что-то важное по работе с конкретным тендером, достаточно написать комментарий в карточке закупки.