Правила общения в Справочной

Правило №1: Не забывайте о вежливости

Относитесь к собеседнику так, как вы бы хотели, чтобы обращались с вами. Никто не любит хамство, грубость и угрозы. Собеседникам будет приятно, если вы поздороваетесь или поблагодарите за ответ.    

Правило №2: Будьте снисходительны

У всех есть право на ошибку, глупый с чьей-то точки зрения вопрос или вывод. Хотите поправить собеседника — сделайте это корректно. Помогайте другим в том, в чем вы сильны, делитесь своими знаниями. Мы работаем в очень сложной сфере — давайте поддерживать друг друга!

Правило №3: Уважайте чужое время

Пишите лаконично или дробите большой текст на части. Тогда больше шансов, что ваше сообщение прочитают до конца и поймут с первого раза.  

Правило №4: Не кормите троллей

Они иногда появляются и в нашей Справочной. Игнорируйте хамов и троллей — тогда они уйдут в другое место.

Правило №5: Пишите грамотно

Конечно, мы не забаним вас за жы-шы:-) Но если вы правильно расставите запятые и  уберете опечатки, то редакции и другим пользователям будет приятнее вас читать и проще понять.

Правило №6: Мы удалим сообщение, в котором вы

  • Перешли на личности, забыв о предмете обсуждения.
  • Слишком дали волю эмоциям. Мы все-таки ищем конструктивный способ решить проблему.
  • Нарушаете законы.