Подробная аналитика по найденным закупкам

Сервис научился анализировать поисковую выдачу — это поможет быстрее делать выводы о рынке закупок. Если вы новичок в торгах, то сможете быстро оценить возможности для участия и спрогнозировать потенциальную прибыль, а опытные участники смогут найти и оценить новые рынки.

Функциональность доступна пользователям на тарифах Эксперт и Командный.

Как это работает

Над поисковой выдачей появляется блок с предложением показать аналитику по найденным закупкам. Вид блока зависит от поискового запроса. Сервис может проанализировать закупки за период до 2 лет.

Сервис может проанализировать закупки за период до 2 лет

Сразу после поиска сервис сначала предложит краткую аналитику (сумму найденных закупок, средние НМЦ и процент снижения). Она поможет сформировать общее представление об экономике отрасли.

Краткая аналитика

Подробная аналитика

Детальная аналитика доступна при клике на кнопку «Подробнее». Сервис показывает количество закупок и их сумму в разрезе 5 параметров: месяцы, регионы, заказчики, площадки и поставщики.

Подробная аналитика

А еще считает процент снижения и количество участников в завершенных закупках.

Месяцы

Этот параметр помогает определить сезонность спроса: когда проходит больше всего закупок и в какой период их суммы самые высокие.

Месяцы

Регионы

Узнаете, в каком регионе интерес к закупкам по вашему поисковому запросу выше: где они чаще проходят и где на таких тендеры тратят больше денег.

Регионы

Заказчики

Статистика покажет, какие заказчики чаще всего закупают ТРУ из вашего запроса, а какие — на самые большие суммы.

Заказчики

Площадки

Узнаете, на каких площадках проходит больше всего торгов по поисковому запросу или на самую большую сумму.

Площадки

Поставщики

Увидите, на какие суммы и сколько контрактов заключили поставщики. Это поможет узнать главных конкурентов.

Поставщики

Процент снижения и количество участников

Сервис показывает, в каком количестве закупок и каким был процент снижения цены.

Процент снижения цены

Статистика подскажет и уровень конкуренции в завершенных закупках.

Уровень конкуренции в завершенных закупках

Особенности работы аналитики

  1. Сервис рассчитывает аналитику по любому поисковому запросу. Но если в запросе не выбран этап «завершены», то сервис не покажет графики с процентом снижения, количеством участников и поставщиков.
  2. Графики можно изменять, убирая расчет количества закупок или суммы. Для этого нужно использовать чекбоксы в блоке «Показывать».
  3. В аналитике не учтены валютные закупки.
  4. Сервис подскажет, как работает аналитика. Для это нужно кликнуть ссылку «Как мы считаем аналитику поиска».

Пожелания по развитию аналитики можно отправлять на почту проекта или в техподдержку (виджет в правом нижнем углу экрана).