Сервис научился анализировать поисковую выдачу — это поможет быстрее делать выводы о рынке закупок. Если вы новичок в торгах, то сможете быстро оценить возможности для участия и спрогнозировать потенциальную прибыль, а опытные участники смогут найти и оценить новые рынки.
Функциональность доступна пользователям на тарифах Эксперт и Командный.
Как это работает
Над поисковой выдачей появляется блок с предложением показать аналитику по найденным закупкам. Вид блока зависит от поискового запроса. Сервис может проанализировать закупки за период до 2 лет.
Сразу после поиска сервис сначала предложит краткую аналитику (сумму найденных закупок, средние НМЦ и процент снижения). Она поможет сформировать общее представление об экономике отрасли.
Подробная аналитика
Детальная аналитика доступна при клике на кнопку «Подробнее». Сервис показывает количество закупок и их сумму в разрезе 5 параметров: месяцы, регионы, заказчики, площадки и поставщики.
А еще считает процент снижения и количество участников в завершенных закупках.
Месяцы
Этот параметр помогает определить сезонность спроса: когда проходит больше всего закупок и в какой период их суммы самые высокие.
Регионы
Узнаете, в каком регионе интерес к закупкам по вашему поисковому запросу выше: где они чаще проходят и где на таких тендеры тратят больше денег.
Заказчики
Статистика покажет, какие заказчики чаще всего закупают ТРУ из вашего запроса, а какие — на самые большие суммы.
Площадки
Узнаете, на каких площадках проходит больше всего торгов по поисковому запросу или на самую большую сумму.
Поставщики
Увидите, на какие суммы и сколько контрактов заключили поставщики. Это поможет узнать главных конкурентов.
Процент снижения и количество участников
Сервис показывает, в каком количестве закупок и каким был процент снижения цены.
Статистика подскажет и уровень конкуренции в завершенных закупках.
Особенности работы аналитики
- Сервис рассчитывает аналитику по любому поисковому запросу. Но если в запросе не выбран этап «завершены», то сервис не покажет графики с процентом снижения, количеством участников и поставщиков.
- Графики можно изменять, убирая расчет количества закупок или суммы. Для этого нужно использовать чекбоксы в блоке «Показывать».
- В аналитике не учтены валютные закупки.
- Сервис подскажет, как работает аналитика. Для это нужно кликнуть ссылку «Как мы считаем аналитику поиска».
Пожелания по развитию аналитики можно отправлять на почту проекта или в техподдержку (виджет в правом нижнем углу экрана).