Поиск по справочной
Статьи, инструкции, вопросы эксперту

Теперь можно увидеть, сколько жалоб подали на заказчика, какой статус у каждой, а за подробностями быстро перейти в реестр жалоб в ЕИС.

Где искать?

Новая информация появилась во вкладке Аналитика, в разделе Деятельность. Можно посмотреть жалобы на действия/ бездействие заказчиков в закупках по 44-ФЗ. Жалобы на ЭТП не показываем.

Все жалобы разделяем по статусу и выделяем цветом. Жалобы, статус которых еще не определен, выделены черным.  

Какую информацию можно посмотреть?

У каждой жалобы есть:

  • номер-ссылка в реестре жалоб в ЕИС, 
  • дата рассмотрения и публикации, 
  • наименование заявителя (без ИНН, так как это необязательная информация при подаче жалобы), 
  • предмет жалобы (ссылка на процедуру в Контур.Закупках),
  • какое управление ФАС приняло решение по жалобе, 
  • список документов, которые можно скачать по отдельности или одним архивом. 

Кому доступно?

Информация из реестра жалоб доступна пользователям на тарифе Эксперт.

Марина Савукова
Эксперт в закупках по 223-ФЗ, 44-ФЗ, коммерческих организаций. Аналитик сервиса Контур.Закупки.
12 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Артем 15 августа 2019, 13:24
Добрый день! У нас тариф эксперт,,,,вкладка деятельность в аналитике не отражается, почему?
Екатерина Кондратьева 15 августа 2019, 15:19
Добрый день, Артем.
Можете прислать вашу боль на почту zakupki@kontur.ru. Только, пожалуйста, опишите поподробнее и если приложите скриншот, будет вообще супер. Наши специалисты будут ждать вашего письма, чтоб помочь с решением.
Инна Бобро 29 августа 2019, 08:23
Добрый день. Тариф Эксперт. Не отражается вкладка Жалобы в разделе Аналитика Деятельность
Ксения Петрофанова 29 августа 2019, 10:36
Инна, добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам на почту zakupki@kontur.ru. Если есть возможность, прикрепите скриншот экрана с раздела Аналитика.
Высокие ООО 10 октября 2019, 07:10
Добрый день! Нам нужны бухгалтерские документы на сумму 13750. Менеджера нашего не знаю. Напишите ответ на почту office@hiteckrsk.ru или позвоните 200-11-61.
Екатерина Кондратьева 10 октября 2019, 08:50
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на почту zakupki@kontur.ru. Дополнительно к этой информации необходимо указать ИНН организации, куда направить документы и имеет ли значение дата закрывающих документов.
Алексей Маркин 16 октября 2019, 18:58
По 223-ФЗ жалобы не показываете?
Екатерина Кондратьева 17 октября 2019, 07:59
Доброе утро, Алексей.
У нас есть только жалобы по 44-ФЗ.
Виктор Манухов 28 января, 17:45
Добрый день! Подскажите, есть ли возможность сводить информацию в графики для быстрого чтения информации?
Например:
- Анализ поставщика по исполненным договорам по 44, 223 ФЗ (с возможностью сделать выборку по годам).
- Анализ заявок на участие в процедурах.
- Анализ побед поставщика в процедурах.
Если пока такой возможности нет, то будет ли это организовано и когда?
Ксения Петрофанова 29 января, 07:44
Виктор, добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам на почту zakupki@kontur.ru.
Кристина Камилова 13 февраля, 02:10
не показывает жалобы !
Марина Савукова 13 февраля, 09:22
Кристина, добрый день.

Подскажите, пожалуйста, какие жалобы не удалось найти в сервисе.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Подпишитесь на рассылку
Узнайте о новой статье раньше всех. Успейте задать свой вопрос в первые сутки — тогда на него ответят эксперты.