Теперь можно увидеть, сколько жалоб подали на заказчика, какой статус у каждой, а за подробностями быстро перейти в реестр жалоб в ЕИС.
Где искать?
Новая информация появилась во вкладке Аналитика, в разделе Деятельность. Можно посмотреть жалобы на действия/ бездействие заказчиков в закупках по 44-ФЗ. Жалобы на ЭТП не показываем.
Все жалобы разделяем по статусу и выделяем цветом. Жалобы, статус которых еще не определен, выделены черным.
Какую информацию можно посмотреть?
У каждой жалобы есть:
- номер-ссылка в реестре жалоб в ЕИС,
- дата рассмотрения и публикации,
- наименование заявителя (без ИНН, так как это необязательная информация при подаче жалобы),
- предмет жалобы (ссылка на процедуру в Контур.Закупках),
- какое управление ФАС приняло решение по жалобе,
- список документов, которые можно скачать по отдельности или одним архивом.
Кому доступно?
Информация из реестра жалоб доступна пользователям на тарифе Эксперт.
Подскажите, пожалуйста, какие жалобы не удалось найти в сервисе.
Например:
- Анализ поставщика по исполненным договорам по 44, 223 ФЗ (с возможностью сделать выборку по годам).
- Анализ заявок на участие в процедурах.
- Анализ побед поставщика в процедурах.
Если пока такой возможности нет, то будет ли это организовано и когда?
Напишите, пожалуйста, нам на почту zakupki@kontur.ru.
У нас есть только жалобы по 44-ФЗ.
Напишите, пожалуйста, на почту zakupki@kontur.ru. Дополнительно к этой информации необходимо указать ИНН организации, куда направить документы и имеет ли значение дата закрывающих документов.
Напишите, пожалуйста, нам на почту zakupki@kontur.ru. Если есть возможность, прикрепите скриншот экрана с раздела Аналитика.
Можете прислать вашу боль на почту zakupki@kontur.ru. Только, пожалуйста, опишите поподробнее и если приложите скриншот, будет вообще супер. Наши специалисты будут ждать вашего письма, чтоб помочь с решением.